Домой / Сети / Запуск гипермаркета Telecomo

Запуск гипермаркета Telecomo

Компания «Телекоммуникационные системы» объявила о масштабном интернет-проекте, который вышел на завершающую стадию работ и планируется к запуску в феврале-марте 2018 года. Проект получил название «Telecomo» и представляет из себя агрегатор телекоммуникационного оборудования от производителей со всего мира.

Запуск гипермаркета Telecomo

Основная миссия проекта: объединить под собой производителей со всего мира, дать им возможность выйти полноценно на рынок СНГ без серьезных затрат на открытие большого представительства и инвестиций в маркетинг. Обеспечить наилучише ценовые предложения от производителей и упростить понимание рынка телекоммуникационного оборудования для потребителей.

Как рассказали в PR отделе компании: «Мы считаем конкуренцию двигателем прогресса. Чем больше отечественный покупатель сможет выбирать из списка вендоров, тем лучше это скажется на рынке в целом. Сейчас на рынке телекоммуникационного оборудования в мире есть небольшие бренды, которые представляют уровень качества не хуже, чем Huawei, Juniper, Cisco и другие известные бренды. Наше желание помочь потребителю выбирать производителя в зависимости от своих предпочтений, требований и бюджета.

Также мы знаем, что для любого бренда оборудования основная цель это объём сбыта, а растущий и стабильный сбыт — это гарантия оптимальной стоимости для конечного потребителя, который также заинтересован, чтобы получать наиболее выгодные предложения на рынке. Наш ресурс планирует объединить в себе наиболее выгодные предложения от производителей телекоммуникацинного оборудования».

Запуск гипермаркета Telecomo

Проект Telecomo создавался из конкретных направлений компании — системная интеграция и грамотный маркетинг. По новым заказам и заявкам от потребителей стало понятно, что рынок телекоммуникаций очень консервативен! Основная часть площадок работает с небольшим количеством брендов, обычно это Америка: Juniper Networks, Cisco, Avaya. HP, IBM; Китай: Huawei, ZTE; Европа: Alcatel, Ericsson, а цены на продукт предоставляются только в зависимости от партнерского статуса, конкретных договоренностей с брендом.

Компания планирует в дальнейшем развивать дополнительные сервисы для клиентов: лизинг, кредит, обратный выкуп, продажу и поддержку бу оборудования.

источник

Проверьте также

Как посмотреть информацию по тарифу на МТС

Многие интересуются тем, как узнать тарифный план по собственному номеру. Для того чтобы выяснить вопросы ...

Добавить комментарий