Домой / Сети / Запуск гипермаркета Telecomo

Запуск гипермаркета Telecomo

Компания «Телекоммуникационные системы» объявила о масштабном интернет-проекте, который вышел на завершающую стадию работ и планируется к запуску в феврале-марте 2018 года. Проект получил название «Telecomo» и представляет из себя агрегатор телекоммуникационного оборудования от производителей со всего мира.

Запуск гипермаркета Telecomo

Основная миссия проекта: объединить под собой производителей со всего мира, дать им возможность выйти полноценно на рынок СНГ без серьезных затрат на открытие большого представительства и инвестиций в маркетинг. Обеспечить наилучише ценовые предложения от производителей и упростить понимание рынка телекоммуникационного оборудования для потребителей.

Как рассказали в PR отделе компании: «Мы считаем конкуренцию двигателем прогресса. Чем больше отечественный покупатель сможет выбирать из списка вендоров, тем лучше это скажется на рынке в целом. Сейчас на рынке телекоммуникационного оборудования в мире есть небольшие бренды, которые представляют уровень качества не хуже, чем Huawei, Juniper, Cisco и другие известные бренды. Наше желание помочь потребителю выбирать производителя в зависимости от своих предпочтений, требований и бюджета.

Также мы знаем, что для любого бренда оборудования основная цель это объём сбыта, а растущий и стабильный сбыт — это гарантия оптимальной стоимости для конечного потребителя, который также заинтересован, чтобы получать наиболее выгодные предложения на рынке. Наш ресурс планирует объединить в себе наиболее выгодные предложения от производителей телекоммуникацинного оборудования».

Запуск гипермаркета Telecomo

Проект Telecomo создавался из конкретных направлений компании — системная интеграция и грамотный маркетинг. По новым заказам и заявкам от потребителей стало понятно, что рынок телекоммуникаций очень консервативен! Основная часть площадок работает с небольшим количеством брендов, обычно это Америка: Juniper Networks, Cisco, Avaya. HP, IBM; Китай: Huawei, ZTE; Европа: Alcatel, Ericsson, а цены на продукт предоставляются только в зависимости от партнерского статуса, конкретных договоренностей с брендом.

Компания планирует в дальнейшем развивать дополнительные сервисы для клиентов: лизинг, кредит, обратный выкуп, продажу и поддержку бу оборудования.

источник

Проверьте также

Instagram обновляется до новой версии

Социальная фото-сеть снова обновляется — на этот раз, в новой версии, разработчики предложили возможность отвечать ...

Добавить комментарий