Домой / IOS / Наверное, у каждого владельца любого из устройств Apple есть пара историй о крайне

Наверное, у каждого владельца любого из устройств Apple есть пара историй о крайне

Наверное, у каждого владельца любого из устройств Apple есть пара историй о крайне удачном опыте обращения в службу поддержки корпорации. Вот одна из них.

Наверное, у каждого владельца любого из устройств Apple есть пара историй о крайне

В минувшие выходные мой знакомый, который уверен, что Apple следит за ним, повредил экран на своем iPhone 7.

Стоит отменить, что этот человек ни разу в жизни не пользовался чехлом, но его смартфоны всегда практически в идеальном состоянии. Он не роняет устройства и не разбил еще ни один гаджет. Для него это рабочие инструменты, поэтому обращается с техникой он очень бережно.

В начале вечера экран iPhone 7 был совершенно цел. Это могут подтвердить несколько человек. За все время, что наша компания была вместе, этот телефон не падал, гаджет тихо и мирно лежал на столе дисплеем вверх.

Когда хозяин решил что-то проверить и приложил палец к Touch ID, экран iPhone 7 тут же пошел трещинами. Нет, молодой человек, конечно, ведет здоровый образ жизни и занимается спортом, но не до такой степени, чтобы раздавить прочное стекло одним нажатием.

Очень сильно удивившись, он собрался писать в службу поддержки. Окружающие, как настоящие друзья, отнеслись к этому весьма скептически и начали строить предположения, как он будет доказывать, что не сам разбил iPhone.

Однако ничего доказывать не потребовалось. Сотрудник Apple быстро принял жалобу, что-то проверил и прислал два кода. Один на бесплатный ремонт в авторизованном сервисном центре на выбор клиента, второй — на скидку в 40% на покупку iPhone X. Последний действует в течение недели.

В понедельник утром товарищ обратился в ближайшую мастерскую, где ему за час поменяли стекло. Денег за ремонт он не платил. Страховки на телефон у него нет и никогда не было. А уже в обед взял новенький серебристый iPhone X на 64 ГБ практически за полцены.

Теперь у знакомого дилемма: продать старый iPhone SE жены и отдать ей новенькую семерку, или же продать свеже-отремонтированный iPhone 7. Три смартфона Apple в семье из двух человек — это, по его мнению, уже излишество.

Свидетели происшествия гадают, почему служба поддержки не потребовала никаких доказательств того, клиент не сам разбил телефон. Основных версии пока две:

  • оператор дистанционно проверил показатели некоторых датчиков смартфона, к примеру, акселерометра, и убедился, что падений не было;
  • по работе знакомый проводит очень много переговоров. Возможно, уровень его мастерства настолько велик, что он способен уговорить даже Apple на бесплатную замену экрана.

В любом случае, эта история доказывает, что огромная корпорация не оставляет своих клиентов один на один с возникшими проблемами и поощряет лояльность.

Купить AirPods, чтобы проверить как быстро служба поддержки Apple сама обратится к вам в случае появления проблем, можно в MDlavka — нашем магазине для любимых читателей. Новинки техники Apple по самым приятным ценам ждут вас каждый день с 10:00 до 21:00. Указав промо-код macdigger при оформлении заказа, получите скидку 500р.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

источник

Проверьте также

Крупный инвестор Apple считает, что iPhone стоит слишком мало

Известный миллиардер Уоррен Баффет на данный момент является одним из самых крупных ивесторов Apple. При ...

Добавить комментарий